Обеспечение учащегося учебниками

УМК «Перспектива»
Учебник «Литературное чтение. 1 класс» переработан в соответствии с требованиями ФГОС. В издании доработан методический аппарат, усовершенствована поисковая система, введены задания, организующие проектную деятельность учащихся. Вопросы и задания, представленные в методическом аппарате учебника, формируют универсальные учебные действия, развивают у детей способность к творческому мышлению и сотрудничеству. Классические и современные произведения разных жанров помогут привить ребенку интерес и любовь к художественной книге и расширить кругозор.

УМК «Перспектива»

Образовательная система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
В основу учебника положена оригинальная методика обучения математике, основанная на организации деятельности самого ребенка. Эта методика позволяет сформировать у учащихся устойчивый интерес к предмету.
Первая часть учебника для 2 класса по структуре не отличается от учебника для первого класса.

Образовательная система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
Учебник для 2-го класса состоит из двух книг. Книга первая – «Каким бывает слово?». Книга вторая – «Слово в сказке».
Учебник продолжает линию развития чтения, начатую в первом классе, делая упор на собственно литературное чтение как искусство слова. Основной идеей учебника является идея о талантах человека. Ребенок, самостоятельно развивая эту идею в собственной деятельности, постепенно подводится к мысли о таланте читателя и писателя.

Образовательная система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным.
Основная задача учебников – формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира.
Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, «выращивания» способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире.
Особенность учебника 2 класса – в нем раскрыты такие способы представления информации как план эксперимента и измерительная шкала.
Соответствует требованиям ФГОС.

Образовательная система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

Образовательная система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

Образовательная система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
В учебнике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования продолжено изложение теоретических сведений о материалах, рациональных приёмах выполнения технологических операций, правилах безопасной работы инструментами. Новые странички "Проект. Проект", "Проверь себя", "Интересная профессия" помогут существенно расширить возможности развития творческого потенциала учащихся, позволят самостоятельно контролировать уровень освоения учебного материала.
Для учащихся 2 класса общеобразовательных организаций. Может быть использован для дополнительного и домашнего образования.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
В основу учебника положена оригинальная методика обучения математике, основанная на общем подходе к выполнению любого арифметического действия, в том числе умножения и деления.
В предлагаемом учебнике автор реализует принципиально новый для традиционной школы подход к введению понятия умножения, опирающийся на действие измерения величин, которое ребенок обычно выполняет с большим удовольствием. Это подход реализуется через систему специально подобранных заданий и методических средств.

Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
соответствует ФГОС начального общего образования;входит в единую систему учебников по основным предметам начальной школы, обеспечивающих системно-деятельностный подход и развивающий характер обучения;развивает познавательный интерес и самостоятельность мышления ребенка;реализует уникальную методику преподавания предмета, разработанную ведущими педагогами-психологами России и успешно зарекомендовавшую себя в российских и зарубежных школах;дополнен учебными тетрадями и методическим пособием.

Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
Дорогие третьеклассники! Мы рады новой встрече с вами! В этом учебном году вам предстоит совершить множество путешествий и сделать новые открытия - в этом вам поможет учебник. В каждой главе его есть введение, основная часть, в которой содержатся материалы для размышления, задания, авторские тексты и практические работы. В конце каждой главы - итоговый текст "Что нужно знать". В нём жирным шрифтом выделено главное - то, что надо не просто понять, но и запомнить. Желаем вам интересных дорог и удачи в пути!
2-е издание, стереотипное.